Коды Sonic the Hedgehog 2


Неугомонный доктор Роботник вернулся и вновь принялся за старое. Соник и его друг - лисенок по имени Майлз отправляются в долгий путь, верша правосудие и справедливость в мире, порабощенном злым гением Роботником







Подсказки

1. Для того, чтобы попасть в бонус-уровень, прыгните в круговорот звездочек, который образуется после активации места продолжения в виде столбика со звездочкой
2. После того, как одержите победу над боссом на уровне "Wing Fortress", не спрыгивайте сразу вниз, а перескочите пропасть и возьмите дополнительную жизнь

Хитрости

1. Зайдите в Options и прослушайте (в течение 10-12 секунд) по очереди следующие мелодии (используя кнопку С): 19, 65, 9 и 17. Теперь нажмите start. В главном меню, удерживая А, нажмите start - Вам будет предоставлена возможность выбрать любой уровень

2. Если Вы хотите играть Супер ёжиком, зайдите в меню выбора уровня (см. пункт 1) и прослушайте мелодии 4, 1, 2, 6

3. Для активации режима "Debug Mode" прослушайте мелодии 1, 9, 9, 2, 1, 1, 2, 4

4. Для того, чтобы выбрать уровень из меню "Debug Mode", выделите его название и, удерживая кнопку А, нажмите start

5. Для того, чтобы иметь возможность редактировать игру, прослушайте в меню выбора уровня мелодии 1, 9, 9, 2, 1, 1, 2, 4. Теперь выбирайте уровень, зажимайте кнопку А и, не отпуская ее, нажмите на start. Теперь при помощи кнопки В Вы можете редактировать, кнопка А позволит выбирать предмет, С - фиксировать его в выбранном месте

6. Во время заставки наберите: вверх + вверх + вверх + вниз + вниз + вниз + вверх. Должен прозвучать звуковой сигнал. Все надписи с именем лисенка в игре сменятся на другое имя

Код Game Genie
Как и где их вводить читайте Здесь, пункт 6.

ЕСТЬ 2 ВЕРСИИ ЭТОЙ ИГРЫ. ЕСЛИ ОДИН КОД НЕ РАБОТАЕТ В ВАШЕЙ ИГРЕ, ТО ПРОБУЙТЕ ДРУГОЙ
1. SAST-DJ1A / SATA-DJTJ - Каждое кольцо равняется 2 (игрок 1)
2. SAST-DN1A / SATA-DNTJ - Каждое кольцо равняется 3 (игрок 1)
3. SAST-DT1A / SATA-DTTJ - Каждое кольцо равняется 4 (игрок 1)
4. SAST-DY1A / SATA-DYTJ - Каждое кольцо равняется 5 (игрок 1)
5. SAST-D21A / SATA-D2TJ - Каждое кольцо равняется 6 (игрок 1)
6. SAST-D61A / SATA-D6TJ - Каждое кольцо равняется 7 (игрок 1)
7. SAST-DA1A / SATA-DATJ - Каждое кольцо равняется 8 (игрок 1)
8. AE8A-AAD2 / AE8A-AADN - Старт с 1 жизнью вместо 3 (игрок 1)
9. AY8A-AAD2 / AY8A-AADN - Старт с 5 жизнями (игрок 1)
10. A68A-AAD2 / A68A-AADN - Старт с 7 жизнями (игрок 1)
11. BE8A-AAD2 / BE8A-AADN - Старт с 9 жизнями (игрок 1)
12. DE8A-AAD2 / DE8A-AADN - Старт с 25 жизнями (игрок 1)
13. GJ8A-AAD2 / GJ8A-AADN - Старт с 50 жизнями (игрок 1)
14. KN8A-AAD2 / KN8A-AADN - Старт с 75 жизнями (игрок 1)
15. NN8A-AAD2 / NN8A-AADN - Старт с 99 жизнями (игрок 1)
16. JW3A-CA4J / JW3A-CA4Y - Бесконечные жизни (игрок 1)
17. SATA-DJVW / SATA-DJW8 - Каждое кольцо равняется 2 (игрок 2)
18. SATA-DNVW / SATA-DNW8 - Каждое кольцо равняется 3 (игрок 2)
19. SATA-DTVW / SATA-DTW8 - Каждое кольцо равняется 4 (игрок 2)
20. SATA-DYVW / SATA-DYW8 - Каждое кольцо равняется 5 (игрок 2)
21. SATA-D2VW / SATA-D2W8 - Каждое кольцо равняется 6 (игрок 2)
22. SATA-D6VW / SATA-D6W8 - Каждое кольцо равняется 7 (игрок 2)
23. SATA-DAVW / SATA-DAW8 - Каждое кольцо равняется 8 (игрок 2)
24. AE8A-AAD8 / AE8A-AADW - Старт с 1 жизнью вместо 3 (игрок 2)
25. AY8A-AAD8 / AY8A-AADW - Старт с 5 жизнями (игрок 2)
26. A68A-AAD8 / A68A-AADW - Старт с 7 жизнями (игрок 2)
27. BE8A-AAD8 / BE8A-AADW - Старт с 9 жизнями (игрок 2)
28. DE8A-AAD8 / DE8A-AADW - Старт с 25 жизнями (игрок 2)
29. GJ8A-AAD8 / GJ8A-AADW - Старт с 50 жизнями (игрок 2)
30. KN8A-AAD8 / KN8A-AADW - Старт с 75 жизнями (игрок 2)
31. NN8A-AAD8 / NN8A-AADW - Старт с 99 жизнями (игрок 2)
32. JXGA-CA7G / JXGA-CA7W - Бесконечные жизни (игрок 2)
33. KBVT-CAE2 / KBVT-CAE2 - Низкий прыжок
34. FVVT-CAE2 / FVVT-CAE2 - Прыгать чуть-чуть выше
35. EBVT-CAE2 / EBVT-CAE2 - Прыгать намного выше
36. CBVT-CAE2 / CBVT-CAE2 - Прыгать очень высоко
37. A02T-CAF8 / A02T-CAGL - Sonic становится бессмертным на короткое время после получения удара
38. 982T-CAF8 / 982T-CAGL - Sonic становится бессмертным на долгое время после получения удара
39. ALTA-CA8N / ALTA-CA82 - Sonic становится бессмертным и невидимым до конца уровня после получения удара (необходимо иметь хотя бы 1 кольцо (выклычите код, чтобы Sonic стал видимым))
40. ALTA-CA9J / ALTA-CA9Y - Став бессмертным (звёзды), Sonic остаётся им до конца уровня
41. ATTT-CA4W / ATTT-CA58 - Sonic не теряет колец при получении удара
42. ATTT-CA5G / ATTT-CA6W - Tails не теряет колец при получении удара
43. AH2T-CAH6 / AH2T-CAHN - Sonic нужно собрать 1 кольцо вместо 50 для попадания в бонус уровень
44. SBJA-HJWJ / SBJA-HJV2 - Каждое кольцо равняется 2 в бонус уровнях (Sonic)
45. SBJA-HNWJ / SBJA-HNV2 - Каждое кольцо равняется 3 в бонус уровнях (Sonic)
46. SBJA-HTWJ / SBJA-HTV2 - Каждое кольцо равняется 4 в бонус уровнях (Sonic)
47. SBJA-HYWJ / SBJA-HYV2 - Каждое кольцо равняется 5 в бонус уровнях (Sonic)
48. SBJA-H2WJ / SBJA-H2V2 - Каждое кольцо равняется 6 в бонус уровнях (Sonic)
49. SBJA-H6WJ / SBJA-H6V2 - Каждое кольцо равняется 7 в бонус уровнях (Sonic)
50. SBJA-HAWJ / SBJA-HAV2 - Каждое кольцо равняется 8 в бонус уровнях (Sonic)
51. SBJA-HJWR / SBJA-HJV8 - Каждое кольцо равняется 2 в бонус уровнях (Tails)
52. SBJA-HNWR / SBJA-HNV8 - Каждое кольцо равняется 3 в бонус уровнях (Tails)
53. SBJA-HTWR / SBJA-HTV8 - Каждое кольцо равняется 4 в бонус уровнях (Tails)
54. SBJA-HYWR / SBJA-HYV8 - Каждое кольцо равняется 5 в бонус уровнях (Tails)
55. SBJA-H2WR / SBJA-H2V8 - Каждое кольцо равняется 6 в бонус уровнях (Tails)
56. SBJA-H6WR / SBJA-H6V8 - Каждое кольцо равняется 7 в бонус уровнях (Tails)
57. SBJA-HAWR / SBJA-HAV8 - Каждое кольцо равняется 8 в бонус уровнях (Tails)

© Игры Sega Онлайн
invitewot.net



Поделитесь сайтом в социальных сетях: